Полномасштабная война в Средней Азии, возможно, предотвращена. Это заслуга президента Каримова

Автор: Осмонакун Ибраимов. 23.06.2010 11:33
Показов: 9,958

События последних месяцев в Кыргызстане стали некой лакмусовой бумажкой, показавшей воочию, кто есть кто  внутри страны, но что более интересно, в целом  нашем центральноазиатском регионе, да и во всем  мире. Не буду говорить о полном и позорном провале киргизских политиков всех мастей, приведших страну—каждый из них по-своему—к нынешней ситуации. Их  мышиная суета лишь бы зацепиться  за кораблик власти любой ценой, даже через сотни и тысячи трупов, иначе как  омерзительным  цинизмом, не назовешь. Показали себя и лидеры соседних государств, в целом СНГ, не говоря о такой бесполезной и совершенно пустопорожней организации, как  ОДКБ. Руководители соседних государств показали  себя, к большому сожалению, не с лучшей, мягко выражаясь, стороны, не сумев хотя бы скрыть свою панику и атавистическую боязнь в дни апрелевского киргизского восстания.

Боязнь не столько за подконтрольные им государства, а  сколько за свои, извиняюсь за выражение, погрязшие в коррупции и кумовстве—да и всех  их прегрешений и не перечислишь–шкуры.

Восторга не вызывали реакции и политическое поведение, которые каждый  раз менялись и корректировались, США и России. Фактически они нас в эти трудные дни просто предали, все пропускали через призму своих  собственных интересов. Создавалось ощущение, что настоящих великих держав в мире уже нет, а есть меркантильные, своекорыстные государства, во всем ищущих  выгоду и только выгоду.

Но удивила, заставила себя по-настоящему уважать официальная позиция Узбекистана, региональной державы, от поведения которой очень многое зависит во всей Центральной Азии. Недавнее кровопролитие на юге Кыргызстана, где пострадали как киргизы, так и узбеки, где межэтнический конфликт вышел, как точно сказала Роза Отунбаева, лидер страны этого сложного периода, «за все берега». Этот конфликт вызревал и, как показали недавние зачистки в пригороде города Ош, готовился довольно давно и тщательно. Об этом будут еще много писать, говорить  и анализировать. Но  июньские дни  лишь выявили, какой грозный взрывоопасный потенциал таит в себе Центральная Азия, особенно тот ее стратегически важный регион, который мы по старой советской привычке  продолжаем называть Средней Азией.

«Тяжело даже говорить об этих событиях,– сказал Ислам Каримов, находясь на днях в исторической Бухаре. — Убийство невинных людей, детей, беременных женщин — это не что иное, как варварство, жестокость. Я уверен, что корни этих кровавых преступлений будут выявлены, им будет дана оценка с точки зрения закона. И если говорить о причинах трагедии,– отметил лидер Узбекистана,– то я против принципа: око – за око, кровь – за кровь. Не только против, но считаю, что мыслящие таким образом — враги нашего народа. В нынешней сложной обстановке как никогда важны бдительность, выдержка и умение трезво оценивать ситуацию», — сказал Ислам Абдуганиевич.  По его мнению—а он наверняка информирован больше, чем кто-либо другой—в произошедшей трагедии не виноваты ни узбеки, ни кыргызы. Это подрывные действия, организованные и управляемые извне. Силы, организовавшие диверсию, стремились втянуть Узбекистан ( надо думать и Кыргызстан—О.И.) в это противостояние, выдавая происходящее  как противостояние между узбекскими и кыргызскими этническими группами.

Но исключительно важным моментом, буквально заставившим признать в лидере соседней братской страны истинного руководителя  и выдающегося политика, стали слова: «Мы, кыргызы и узбеки – великий народ, и способны найти общий язык с кыргызским народом, с которым живем бок о бок на протяжении тысячелетий, способны самостоятельно решить свои проблемы».  Я весьма опытный и видавший очень многое в своей политической жизни человек, но  считаю, что эти слова Ислама Каримова следовало бы  высечь на самом видном месте как в Узбекистане, так и в нашей стране. Это поистине бесценные,  великие слова. Слова, достойные лидеру столь замечательной и древней страны, как Узбекистан.

Будь Президент Узбекистана легковерным и подверженным эмоциям и переступи хоть один узбекский солдат через киргизскую границу, мы моментально оказались бы втянуты в полномасштабный не межэтнический, а межгосударственный конфликт. Он бы постепенно перерос в настоящую войну… Такой же конфликт вспыхнул бы между Узбекистаном и Таджикистаном, которые давно спорят по ряду очень важных вопросов, но пока еще не найдены взаимно приемлемых решений. Руководители этих двух стран давно уже высказались—в ряде случаев в весьма нелицеприятных тонах в адрес друг друга—и эти высказывания очень серьезно отразились в экономиках, в реализуемых планах и т.д. Дело дошло до того, что политики стали напоминать, сколько таджиков в самом сердце Узбекистана, а сколько узбеков в не менее важных частях Таджикистана. Понятно, на что намек и чем сие грозит не только двум государствам, но в целом региону.

Без сомнения, кыргызско-узбекский конфликт не мог не аукнуться самым серьезным образом и в соседнем  Казахстане, который давно находился в выжидательном состоянии и который имеет целый ряд серьезнейших претензий к своему соседу.

Но наихудшие процессы могли развернуться в самом Узбекистане, который  с его автономным Каракалпакстаном, Бухарой и Самаркандом, традиционно населенными этническими таджиками, взрывоопасной Ферганой, сильной исламизированной оппозицией, пока вынужденной скрываться в мечетях, а то и в подвалах, представляет собой весьма неровную этническую и социально-политическую мозаику. Эта страна развивается  столько лет в территориальной целостности и политической стабильности и в целом довольно успешно — давайте хоть теперь признаемся в этом—благодаря именно И.А.Каримову. Лидеру волевому, решительному, и, как теперь видим,  мудрому.

Да, полномасштабный конфликт, если не война, в нашем крайне непростом регионе, возможно, предотвращен. И эту заслугу, повторюсь, должен записать себе, прежде всего, Ислам Абдуганиевич Каримов. Президент Узбекистана, о котором обычно любят говорить больше в критическом тоне, но который сумел вести себя в этой взрывоопасной ситуации кыргызско-узбекского конфликта  совершенно достойно и мудро. Так, как подобает руководителю столь же достойной  и уважаемой страны.

Осмонакун Ибраимов,

Государственный секретарь Киргизии (2000-2005), профессор

Комментарии (46) на “Полномасштабная война в Средней Азии, возможно, предотвращена. Это заслуга президента Каримова”

  1. Anonimus:

    **Будь Президент Узбекистана легковерным и подверженным эмоциям и переступи хоть один узбекский солдат через киргизскую границу, мы моментально оказались бы втянуты в полномасштабный не межэтнический, а межгосударственный конфликт. Он бы постепенно перерос в настоящую войну… Такой же конфликт вспыхнул бы между Узбекистаном и Таджикистаном, **

    С чего бы это? Каримов дал бы приказ и через несколько часов КР была бы расчленена на несколько частей – блицкриг в чистом виде. Никакого сопротивления со стороны ВС КР не было бы. И Таджикистан бы не полез – тем более его предали, обвинив в поставке наемников генералом Назаровым. Хоть это и естественный союзник КР.
    Каримову Россия и Казахстан видимо запретили, а может он струсил. Или он ждет когда КР развалится – тишком возьмет все. Каримов хитрый змей.

    • Джеймс Бонд:

      Ислам Каримов действительно мудрый вождь. Если бы он пошел на поводу эмоций, то несмотря на слабость Кыргызстана он вошел бы в прямой конфликт с военной машиной ОДКБ и ШОС, которая автоматически включается при фактах внешней агрессии. Кому это надо, да никому кроме самозванцев и их хозяев, вскормивших нашу пятую колонну.

  2. Деточкин Ю.И.:

    Кстати, — мужчина или женщина?…

  3. Шекспир В.:

    А какая разница?!

  4. Анонимно:

    Мы тоже видели как ты себя вел, в 2005-м году. Вместе с Сегизбаевым. Против своего народа, между прочим!
    —-

    • Квартирант:

      Была Республика Кыргызтан, стала Кыргызская Республика – О.Ибраимов.
      Все здесь квартиранты, только Кыргызы дома – А. Мадумаров.
      Начало положено!

  5. Азамат:

    согласен с мнением автора статьи. Ислам Каримов поступил как мудрый политик!

  6. Анонимно:

    Этот — не хороший человек, что держи все время, когда говорит?…
    Кто знает?

  7. Мюнхгаузен. Тот самый...:

    И.А. Каримов – МОЛОДЕЦ!!!
    А при чем тут светло-синий Государственный секретарь Киргизии (2000-2005), профессор? На такой должности не только можно было профессора получить… Можно было стать академиком, иштояном…

  8. пенсионерка, г. Бишкек:

    Я была тронута завлением президента Узбекистана И. А. Каримова. Вот истинный политик, мудрые слова, все взвешенно, обдуманно.

  9. пенсионерка, г. Бишкек:

    Я была тронута заявлением президента Узбекистана И. А. Каримова. Вот истинный политик, мудрые слова, взвешенные, обдуманные.

  10. Eidur:

    Для нас он молодец и мудрый политик, а для его соотечественников он трус, если почитать другие сайты.
    А г-н Ибраимов не у дел, вот и нашелся повод лишний раз уколоть тех кто находится у кормушки, когда то г-н Ибраимов тоже был на Олимпе, потом его сбросили оттуда, кто хоть раз побывал там, у кормушки, потом очень сложно смириться с тем, что ты теперь не у кормушки.
    Если ИАК не ввел войска это ещё ничего не значит, он хитрый и мудрый политик, возможно готовится многоходвая комбинация, поэтому время покажет как будут дальше развиваться события.
    И вообще это интересный вопрос кто кому не разрешил ввести войска на Юг республики. Остается лишь только догадываться.

  11. p:

    апрелевского киргизского восстания (???) может быть апрельского (!!!)

  12. РБВ:

    погрязшие в коррупции и кумовстве—да и всех их прегрешений и не перечислишь–шкуры.
    Как заговорил Зять всего киргизского народа.
    Про таких говорят:»Ему хоть пописай в глаза, ему всё Божья росса.»

  13. RE:

    Ну этому -то куда? Специалисту по частушкам?? То же хочет ПИ Ару поиметь на горе людей и поумничать.

  14. 1:

    Что не говори про Каримова, но в этой ситуации он себя повел себя мудро…

  15. S:

    Мудрым будет, если передаст власть конституционным путем и не будет отключать газ по малым долгам. А так, в данном случае – молодец, что ни скажешь о наших и Назаре!

  16. NoFate:

    Eдивил своей статьей Осмонакун Ибрагимов, предлагаю вашему вниманию разбор «полетов»

    «Показали себя и лидеры соседних государств, в целом СНГ, не говоря о такой бесполезной и совершенно пустопорожней организации, как ОДКБ.»

    Надо думать, что Осмонакун образованный человек. и ознакомился с договором о коллективной безопасности прежде чем писать о бесполезности ОДКБ. Если он ознакомился, то ему должно быть ясно, что ОДКБ создавалось для противостояния внешним угрозам, в аккурат после «Баткенской войны».

    «Восторга не вызывали реакции и политическое поведение, которые каждый раз менялись и корректировались, США и России. Фактически они нас в эти трудные дни просто предали, все пропускали через призму своих собственных интересов. »

    Вот эта фраза наводят на мысль, что в понимании Осмонакуна Ибрагимова, Киргизия не самостоятельное независимое государство, а государство-подросток, у которого есть папа и мама, и если этот подросток нашалил и попал в комнату милиции, то папа и мама быстро приедут и спасут его. Чем могут помочь независимому государству? гуманитарной помощью, чем еще. Ввод войск неважно какой страны, в другое независимое государство, – есть вмешательство во внутренние дела, а кому охота стать оккупантом поневоле?

    «Создавалось ощущение, что настоящих великих держав в мире уже нет, а есть меркантильные, своекорыстные государства, во всем ищущих выгоду и только выгоду.»

    Зачем великому киргизскому народу с такой древней историей помощь каких то мелких меркантильных корыстных государств, они не просто так отправляют самолеты с гуманитаркой, а с выгодой, надо отправлять обратно самолеты. Киргизию не проведешь, нечего здесь свои выгоды выгадывать.

    «Но удивила, заставила себя по-настоящему уважать официальная позиция Узбекистана, региональной державы, от поведения которой очень многое зависит во всей Центральной Азии.»

    Дальнейший текст восхваления президента Каримова (причем ему еще долгое время нужно будет кланяться в ноги за его нейтралитет, даже Россия не сильно бы сдерживала себя, пример Южной Осетии) анализировать нет смысла. Поскольку даже Осмонакун Ибрагимов понимает, что вмешайся в конфлик Каримов, Киргизия как и Грузия, лишилась бы своей «Южной Осетии». Интересна постановка самой статьи, сначала «поплакались» что США и РФ не ввели свои войска, а затем расцвели дифирамбами, за то что Узбекистан не ввел войска. Очень даже интересное противопоставление фактов. Описание внутренних проблем и Узбекистана и Казахстана не имеют под собой никакой основы, руководство этих стран в силах справляться с собственными проблемами, лишний раз показывает, что хочет сказать Осмонакун Ибрагимов – не лезьте в ниши дела, решайте свои проблемы, чтобы не «аукнулось». Втянуть Узбекистан в войну невыгодно только Киргизии, поскольку она Узбекистану не соперник, слишком разные весовые категории. Киргизия должна благословлять современную мировую политику и ООН и международную безопасность, лет 100 назад два таких мощных государства как Узбекистан и Казахстан давно бы поделили между собой разодранную внутренними политическими дрязгами, конфликтами и интригами Киргизию.

    Очень хочется надеяться что Временное Правительство, виновное в организации межнационального конфликта получит сполна и по заслугам, но к сожалению реалии таковы, что настоящее зло всегда остается безнаказанным.

    • Имя автора статьи:

      Осмонакун Ибраимов

    • Anonimus:

      **Очень хочется надеяться что Временное Правительство, виновное в организации межнационального конфликта получит сполна и по заслугам, но к сожалению реалии таковы, что настоящее зло всегда остается безнаказанным.**

      Вы правы – скорее всего. :(

      • Ислам Каримов:

        » В нынешней сложной обстановке как никогда важны бдительность, выдержка и умение трезво оценивать ситуацию», По его мнению—а он наверняка информирован больше, чем кто-либо другой—»в произошедшей трагедии не виноваты ни узбеки, ни кыргызы. Это подрывные действия, организованные и управляемые извне. Силы, организовавшие диверсию, стремились втянуть Узбекистан в это противостояние, выдавая происходящее как противостояние между узбекскими и кыргызскими этническими группами.»

        • NoFate:

          А как ты по другому объяснишь своим гражданам почему ты ничего не делаешь, когда твоих соплеменников убивают и жгут их дома? Да он информирован, не даром Роза в первую очередь заручилась обещанием Каримова не вмешиваться во внутренние дела Киргизии.
          Поставь себя на его место и попробуй объяснить узбекам другим способом, почему их государство ничего не делает. Поэтому он поступил мудро, какие третьи силы?

          Суваналиев очень хорошо сказал.

          «не было никаких третьих сил»

          Хорошо что есть честные люди в Киргизии.

    • 007:

      NoFate:
      23.06.2010 в 13:53
      Киргизия должна благословлять современную мировую политику и ООН и международную безопасность, лет 100 назад два таких мощных государства как Узбекистан и Казахстан давно бы поделили между собой разодранную внутренними политическими дрязгами, конфликтами и интригами Киргизию.
      Ты знаешь такие нация когда появившийся??? НЕТ а я знаю 1924гг а каки территория и культура? Знаешь Каримов кто?

  17. А.Н.Н.:

    Узбекистан в год тратит около 2 – 2,5 миллиарда долларов США на вооружение своей армии. Теперь представьте эту сумму и армию Узбекистана. Узбекистан единственная страна в ЦА, у которой есть вертолеты «Апачи» и «Черная Акула». Истребители каких еще нет ни в одной ЦА стране. Если бы Каримов хотел «отомстить» или же показать КГ его место, он бы в два счета сделал бы не моргнув даже глазом. Ни ОДКБ, ни ШОС конкретно ничего не смогли бы сделать кроме как декларировать очевидные факты. Так что, скажите большое спасибо ИАК.
    ЗЫ. В Ферганской долине, многие жители и военные очень озлоблены произошедшим истреблением узбеков на Юге. Скажи ИАК им «фас», от Юга Кыргызстана не осталось бы мокрого места.

    • Олжас:

      Какие истребители? Конкретно марку можно. Узбеки вооружены советским оружием. При этом у них нет истребителей Су-27, зенитных установок С-300 и монго другого. Их преимущество в большой численности населения, которое позволяет призвать больше солдат под ружье. Конечно киргизов узбекская армия может разнести в пух и прах, но им этого не надо. У себя в стране Каримов проводит жесткую политику контроля всего и вся. Киргизские узбеки отличаются от узбеков Узбекистана как день от ночи, и поэтому они Каримову не нужны.

      • Варяг:

        Олжас!
        Еще с Советских времен, все Туркво распологалось в основном в Узбекистане, война в Авгане тоже велась через Узбекистан, ВДВ для Авгана готовили специально в Фергане, там и посей день специализированная база, про Су-27 в Андижане целый полк стоит 58 машин в полной боевой готовности.
        Ну ребата не дай бог чтобы началась война, это будет катострофа.

      • А.Н.Н.:

        ВВС : 4 авиационные бригады, вертолетная бригада, военно-транспортная бригада, вертолетный отряд, а также авиационное училище.

        ПВО :Две зенитно-ракетные бригады и одна отдельная истребительная авиационная эскадрилья, на вооружении которых — зенитно-ракетные комплексы С-75, С-125, С-200 и 25 истребителей Су-27. 40 вертолоетов Ми-24.

    • 007:

      А.Н.Н.:
      23.06.2010 в 14:10
      Узбекистан единственная страна в ЦА, у которой есть вертолеты «Апачи» и «Черная Акула». Истребители каких еще нет ни в одной ЦА стране. Если бы Каримов хотел «отомстить» или же показать КГ его место, он бы в два счета сделал бы не моргнув даже глазом.
      ===============================
      Ну и что, СССР и США НАТО в Афганистан к аки результат один рота Талибов достаточно вес Узбекистану или Рахманов не берите не себя много

  18. Анонимно:

    льстец с большим стажем, нашел применение своим способностям и нашел предмет нового обожания

  19. Барат:

    Ребята, давайте без злобы. Кто-то должен был это сказать и Ибраимов сказал. Разве он не прав? КОнечно, прав. ПОэтому поднимите руки и опустите, тогда легче станет. Особенно злопыхателям.

  20. Ходжа Насреддин:

    О Наш Благородный Правитель Ислам-ака Каримов. Ваша мудрость затмевает звезды, о, повелитель Вселенной и ее окрестностей! Не верь придворным льстецам, что наперебой возглашают хвалу тебе о Наимудрейший. Но сначала надо выснить нет ли у них сообщников решивших воспользоваться неблагоприятным расположением звезд и добыть прах от следов великого Правителя, смешать этот прах с мозгами летучей мыши и затем подбросить в кальян Повелителя, дабы причинить ему зло. О Пресветлый владыка, позволь мне, под жестокими пытками я заставлю их сказать все!

  21. Трианонсенс:

    Столкновения на юге Киргизии начались как раз в тот момент, когда в Ташкенте проходил саммит Шанхайской организации сотрудничества (ШОС). Правда, по словам собеседника Newsweek в Кремле, оперативно среагировать лидеры ШОС и не могли. Саммит—это протокольное мероприятие, без экспертной проработки и предварительных консультаций решения не принимаются. Но буквально на следующий день президент Узбекистана Ислам Каримов стал проявлять большую активность. Как рассказывает кремлевский источник, его представители начали энергично продвигать идею создания гуманитарного коридора силами узбекских миротворцев на территории Киргизии с заходом вглубь на 30–40 км. «В Кремле это сразу восприняли как реальную угрозу»,—рассказывает собеседник Newsweek.
    К тому же, как говорит чиновник временного правительства Киргизии, попросивший не называть его имени, главным требованием Бишкека было «только никакого Узбекистана». Именно поэтому Роза Отунбаева просила не миротворцев под эгидой ОДКБ, а помощи России на двусторонней основе, напоминая про договор о вечной дружбе, подписанный еще президентами Ельциным и Акаевым.

  22. Трианонсенс:

    Столкновения на юге Киргизии начались как раз в тот момент, когда в Ташкенте проходил саммит Шанхайской организации сотрудничества (ШОС). Правда, по словам собеседника Newsweek в Кремле, оперативно среагировать лидеры ШОС и не могли. Саммит—это протокольное мероприятие, без экспертной проработки и предварительных консультаций решения не принимаются. Но буквально на следующий день президент Узбекистана Ислам Каримов стал проявлять большую активность. Как рассказывает кремлевский источник, его представители начали энергично продвигать идею создания гуманитарного коридора силами узбекских миротворцев на территории Киргизии с заходом вглубь на 30–40 км. «В Кремле это сразу восприняли как реальную угрозу»,—рассказывает собеседник Newsweek.

    К тому же, как говорит чиновник временного правительства Киргизии, попросивший не называть его имени, главным требованием Бишкека было «только никакого Узбекистана». Именно поэтому Роза Отунбаева просила не миротворцев под эгидой ОДКБ, а помощи России на двусторонней основе, напоминая про договор о вечной дружбе, подписанный еще президентами Ельциным и Акаевым.

  23. Анонимно:

    с чего вы вобще решили, что Каримов здесь сыграл какую то важную роль, что он поступил мудро, не ввел армию..? все гораздо проще. просто ему все равно на всех вас, вот все. резня в кыргызстане, он в узбекистане… зачем ему будить лихо, пока оно тихо. просто он свои граници более тчательно оберегать стал и все.

  24. ZZZ:

    Еще не вечер!

  25. Армейский:

    Если серьезно, армия узбеков хорошо оснащена и вооружена, но есть большое но, которое проявило себя во время баткенских событий, когда спецназ узбеков трусливо бежал от боевиков ИДУ, пришлось подтянуть тяжелую технику и авиацию и утюжить горы, и согласен что Каримов проявил осторожность по поводу действий и высказываний, но здесь кроется инстинкт самосохранения, ввяжись он в войну 100% амеры бы точно объявили его агрессором и вторглись бы в Узбекистан, мы это видели в Косово, стандартный сценарий и игра идет на нервы, они на Каримова давно зуб точат.

    • Anonimus:

      У амеров нет свободных сил. Какое вторгаться? В афгане бы не обосраться – вывести в 11 году спокойно. А то ведь вся группировка отрезанная может погибнуть – Сталинград 21 века!

      • Армейский:

        Несколько тысяч амеровских рейнджеров хватит чтобы разогнать всю узбекскую армию, правда перед этим они бомбят месяцами все и вся как в Югославии или Ираке, чтобы деморализовать армии, разрушить инфраструктуру, склады вооружений и т.д. Сейчас 21 век и это называется дистанционная война. Военная мысль далеко ушла от наших и российских военных. Время всеобщего рубилово только есть в СНГ, но западные военные уже мыслять по другому, а не Сталинградом.

  26. канделаки:

    Мне нравится, как пишет О. Ибраимов, понятно, читабельно, образно и красиво. Мало кто умеет, так писать, особенно Бакиевкие кадры. Он прав, дейстивельно Каримов вел себя достойно и умно. Реакция у него была адекватная. Инстинный политик, не то, что Назарбаев-( даже гумпомощь не оказал), Лукашенко (соучастник, держит бандита-Бакиева), Медведевь- (резкий парень), Обама (африканским характером),

  27. Фара:

    И.А.Каримов повел себе очень достойно, через этот его поступок можно оценить величие его народа, раз у них есть такой лидер. Чтобы на Земле оставался хоть какой-то порядок, иногда надо называть белое белым, а черное черным. Каримов оказался нормальным мудрым правителем, который умеет видеть далеко. Дай бог многострадальному кыргызу таких умных патриотов!
    А Осмонакун Ибраимов, насколько мне известно профессор не нового времени, а еще советский, т.е. настоящий, умный. Его диплом не покупной. А то что он не воспользовался служебным положением и не стал академиком, говорит об его порядочности. Мне кажется его некоторая эмоциональность и образование отталкивают определенный слой людей от него, они как бы комплексуются. Так думается, иначе не его же нос пугает народ на самом деле. —. Мы же не умеем видеть дальше носа ничего?
    Прошу прощения у профессора, но разрядка всем нам нужна.

  28. Itisme:

    Predali sosednie gosudarstva i t.d…. a 4to vi ozhidali, 4to vse slomya golovu pobegut pomogat, da kogda takoe bilo. luboe gosudarstvo budet sna4ala nabludat, a potom dumat, 4to vigodnogo dlya sebya mozhno budet izvle4. I v dobrie slova Karimova veritsya s boool6im trudom…. v odnom on prav, vinovat kto to izvne, v konflikte mezhdy uzbekami i kirgizami. vidno znaet bol6e, 4em govorit…… i po etomu povodu est neskolko slov kirgizskim SMI: – kak vi osve6aete sobitiya, statyi golie, net ni fotografyi, podrobnih raskazov. Vi videli, 4to proishodit v inete? vezde video, foto, kak pogibaut uzbeki, kak ih zhestokie kirgizy istezaut i nasilyut zhenshin. a ved stradaut ne tolko uzbeki, no i kirgizy. i trupi kirgyzov tozhe lezhat na ulicah, ubityie neizvestno za 4to….sosedniye gosudarstva i ostalnoi mir videt tolko odny storony. i dazhe ne podozrevaet, 4to na samom dele tvoritsya. VI SMI, I ETO VASHA OBYAZANNOST DONOSIT MIRU PRAVDU!!!!

    • NoFate:

      Одна сторона и есть, да убитые есть и среди киргизов. Только вот опираться нужно не на интернет, а на факты от очевидцев и свидетелей.
      И ответь на такой вопрос, я задавал его ранее, почему сейчас киргизские военные ведут так называемые зачистки и убирают баррикады в узбекских кварталах, для чего делают баррикады и от кого, и почему сожжены только узбекские дома?

Оставить комментарий

РЕКОМЕНДАЦИИ К РАЗМЕЩЕНИЮ КОММЕНТАРИЕВ:
1) Не допускайте в комментариях лексику, считающуюся ненормативной.
2) Не обсуждайте и не оскорбляйте личность автора статьи или авторов комментариев.
3) Не размещайте в поле комментария статьи других авторов или ссылки на них.
4) Комментируя статью, не отклоняйтесь от ее тематики и не размещайте в комментариях рекламную информацию.
5) Не допускайте в комментариях разжигания религиозной или межнациональной вражды, а так же сведений, заведомо не соответствующих действительности.
ПРИМЕЧАНИЯ: - Авторы публикаций не вступают в переписку с комментаторами и не обсуждают собственные с материалы. - Редакция не несет ответственности за содержание комментариев.
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ - КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, СИСТЕМАТИЧЕСКИ ГРУБО НАРУШАЮЩИХ РЕКОМЕНДАЦИИ КОММЕНТИРОВАНИЯ СТАТЕЙ, БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ НЕМЕДЛЕННО!